Doctor Who: Night terror

Объявление

Gwen Cooper: Но её мир здесь — совокупляется с институтом и всем инопланетным, по-прежнему. Она ведь даже пыталась выйти в отставку, как будто бы это возможно. Бывшим агент Торчвуда может быть только мёртвым, да и это, как уже показывает практика, не спасает от выполнения своих должностных обязанностей.
Солнечный ветер неизменно прибивает к берегам обломки старых кораблей и заблудших душ, одни берега опасны настолько, что лучше погибнуть в шторм, чем оказаться на этой суше, другие же, наоборот, приветливы и дружелюбны, как наш. Так пусть судьба принесет тебя к нам, пусть волны холодной космической пыли не поглотят тебя в дальнем пути, пусть Космический Нептун окажется к тебе благосклонен, а Прокламация Теней не занесет в список преступников. Держись до последнего и не отпускай. Geronimo!
Рейтинг форумов Forum-top.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Doctor Who: Night terror » Взаимопомощь » Inside Out


Inside Out

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

https://i.imgur.com/qmcXtTB.png

0

2

https://imgur.com/uAMtBMA.png

leliana — dragon age

На ваш выбор

Прозвища:
Рейвен.
Возраст:
около 38, внешне выглядит на 25-27
Сторона:
Карты (Трефы)
Ранг:
Король


Рейвен решила стать агентом ФБР после взрывов на Бостонском марафоне 2013 года. Она сама родом была из этого города и в этом террористическом акте пострадали родители ее друзей и троюродная тетя. Поставив перед собой такую цель, девушка уже не отступалась — она с отличием закончила учебу, много лет занималась спортом и стрельбой, даже выучила несколько иностранных языков. Перед тем как поступить на службу в бюро, девушка окончила университет Бостона по факультету криминологии и уголовного права, а затем уже и сдала вступительные экзамены на базе Куантико. Спустя несколько лет Рейвен стала частью отдела разведки ФБР.
Ей часто приходилось быть агентом под прикрытием, привыкать к новой личине и открыть врать людям — вначале было тяжело и больно, а затем Рейвен привыкла. Все это она делала ради того, чтобы сохранить свою страну и не позволить новым трагедиям произойти.
Примерно в 2025 году Рейвен передали дело о пропаже людей в одной психиатрической больнице. Подозревали, что там промышляют продажей людей и органов, поэтому агент ФБР в скором времени в образе новой медсестры пришла в Вейверли. И спустя пару месяцев оказалась в Лимбе.
Девушка попала в город Карт, спустя некоторое время ее пути пересеклись с Картами и Игрок всерьез заинтересовался незаурядной особой. Использовав на ней свою реликвию, он поместил в Рейвен новую идею — о том, чтобы развить Колоду и обезопасить Лимб. Таким образом спустя несколько месяцев бывший агент ФБР вступила в Карты и стала частью Треф.
Рейвен считают одной из лучших: за много лет службы она успела побывать в самых различных частях Лимба, собрать информацию о редких реликвиях и завести важные контакты. Среди Карт она известна тем, что может прошмыгнуть под носом у Шахмат и украсть у них важную информацию так, что никто этого не заметит. С трепетом и вниманием относится к своим подчиненным, временами жалеет, что из-за своего ранга больше не может заниматься обучением новичков.


Начальная реликвия/Оружие:
Кольцо — позволяет Рейвен даровать всем ее подчиненным возможность использовать ее реликвии (аналог способностей Дауда из Dishonored). То есть, при активации реликвии Трефы могут воспользоваться всеми реликвиями Короля Треф, если знают их способности и способ активации, при этом в использовании они ограничены условиями своего ранга. Действует в течение 4 минут, откат 2 минуты. Радиус — 40 метров от владельца, максимум 6 человек.


Информация о Картах

! после принятии анкеты фракции Карт на счет зачисляется дополнительные 150 фишек (внутреигровая валюта)

0

3

неактуально

https://imgur.com/0efPFYO.png

humpty dumpty – blood bank

Jack Ketch | Джек Кетч

Прозвища:
Палач и тому подобное.
Возраст:
Внешне выглядит на 16-17, настоящий возраст от 30 и больше.
Деятельность:
На ваш выбор
Сторона:
Пёстрая толпа
Ранг:
-


Характер:

Невозможно описать Джека, если вы не разу его в жизни не видели. При первой встрече он производит впечатление милого и галантного юноши, улыбается, правильно употребляет местоимения и никогда не называет «брюкву» «бриквой». Но не обманываетесь на его счет – Джека сложно назвать человеком, он существо, которое уже давно не является нашим соратником и лишь в силу привычки старается не выделяться.
Его система ценностей лежит в совершенно другой системе координат – Кетч не понимает «зло» и «добро», для него есть определения «свое» и «чужое», «интересное» и «скучное», «слабое» и «сильное». Шахматы как раз занимает все его внимание, но когда это надоест парню, то, скорее всего, он просто исчезнет и отправиться искать что-то новенькое. Оставит свою жизнь и, может быть, даже личину, чтобы только иметь возможность снова сыграть в игру «Узнай все». С таким подходом очень сложно существовать в данном мире, где люди часто привязываются к своим вещам и чувствам, но для Джека это все пустой звук. Иногда он пытается встать на место обычного обывателя и попробовать, как и он сопереживать другим, страдать из-за неразделенной любви и отсутствия любимой колбасы в лавке, но затем понимает, что для него, Джека, подобная жизнь хуже муки. Слишком просто, слишком скучно, слишком глупо.
Сложно описать, что чувствует Палач, когда встречается с противником сильнее себя – с одной стороны им движет азарт, он хочет сыграть в смертельную игру, поставив на кон свою жизнь, с другой же он ограничен тем, что пока в этом мире есть что-то интересное, он не может умереть. Кетч ненавидит подобные конфликтные ситуации, потому что рано или поздно, ему приходится выбирать в пользу того, что обеспечит его выживание, если он не уверен в своем выигрыше на все сто процентов.
Умеет доводить начатое до конца, и вряд ли кто-нибудь сможет честно сказать подобное о себе. Даже не потому что Джек ответственный парень, а потому что ему нравится переворачивать последнюю страницы и делать пометку, что он успешно завершил очередное дело в своем бесконечном списке. Однако ко всему прочему Кетч реалист и никогда не поставит перед собой невозможную цель как стать Игроком или в поединке один на один победить найтбрингера из Клуба Чаепития. Юноша не находит приятным мечтать о неосуществимом, ему больше по душе составлять реальные планы и расписывать подробные своды указаний.
Из особенностей Кетча: зовет всех «сладкими» прозвищами, как конфетка, ириска, тортик, кексик и так далее.

Биография:

Первое, что вам нужно знать о Джеке – его зовут не Джек.
Второе, что вам нужно знать о нем – он прирожденный убийца.
Третье, что вам нужно знать – вам лучше никогда не встречаться с ним.

Трудно понять, когда все начало идти наперекосяк. Когда любимый сын, искренне радующийся подаркам, поднял руку на младшего брата. Когда единственный наследник оказывается бомбой замедленного действия и не остается ничего, кроме того, чтобы подписать бумаги и сбыть его с рук.
А затем светлые больничные стены, вечные уколы, мерзкие на вкус лекарства и принудительная терапия в группе. Юноша ерзает на стуле и ждет окончания занятия – вчера он сумел довести до слез пациентку из соседней палаты, просто смотря на ее руки. Не отрываясь, редко моргая в течение пяти минут и вот она уже заливается слезами и требует, чтобы «этого ублюдка» увели из комнаты. Альбинос широко улыбается, вспоминая приятное ощущение, возникшее в его груди. В последнее время ему так редко удается почувствовать себя счастливым.
После занятия юноша вместе с санитаром отправился на прием к психиатру. Он медленно шел, выражая тем самым свое недовольство, раздумывая над тем, о чем же его попросят рассказать сегодня, дадут ли на ужин клубничное желе, как вытащить из кровати пружину и, что намного важнее, как распрямить и заточить ее. Шаг за шагом, после чего парень врезается в чью-то спину, затем подняв взгляд с удивлением отмечает, что он уже не в больничном коридоре, а на улице. Под ногами мостовая мощеная светлым булыжником и над головой голубое небо.
Парнишка испугался и побежал куда глаза глядят. Забежав в какой-то переулок, он рухнул у стены и начал рыдать во весь голос, не понимая почему. Вскоре слезы закончились, и юноша начал истошно хихикать, пока не засмеялся в голос.

«Я свободен!»

Прошло несколько месяцев: парень нашел заброшенный дом и приспособил его под свои нужды, нанялся на работу в соседнюю пекарню и медленно изучал Лимб, как его называли местные жители. Как только альбинос устроился на новом месте, нашел способ решения бытовых проблем, то занялся исполнением более сложных вопросов – например, попытался раздобыть себе оружие, а затем начал претворять в жизнь свои сокровенные желания.
Главным отличием от найтбрингеров была в том, что юноше не надо было ожидать ночи, чтобы начать сходить с ума. Он вообще скептически относился к этому местному чуду природы — парень выходил на охоту ранним утром, внимательно следя за своими потенциальными жертвами. Первое убийство юноша совершил спустя год как оказался в Лимбе. Безголовый труп девушки нашли в семь утра в центральном парке. Тогда решили, что она стала жертвой Кошмара или найтбрингера, но спустя месяц на окраине города был обнаружен следующий безголовый труп девушки.
В целом в городе Карт за полгода нашли около дюжины мертвых тел, но к тому моменту, когда за дело взялись Карты, альбинос уже помахал всем ручкой и переехал жить в город Белых Шахмат.
Его прозвали Палачом и говорили это будто выплевывая как какое-то ругательство или проклятье. Сам же альбинос веселился и после стал представляться не иначе как Джек Кетч*. За юношей тянулся кровавый шлейф из трупов. Головы он забирал себе: некоторые консервировал, с других снимал скальп, очищал от тканей и ставил черепа на полочку в своем кабинете. Вскоре, Джеку стало скучно – процесс убийства больше не восхищал его, он напоминал то, как мясники забивают животных. Кетчу хотелось адреналина, схватки не на жизнь, а на смерть.
Выход был один – присоединиться к какой-нибудь группировке найтбрингеров.
Кетч не чувствовал единения с ночью, для него она ничего не означала и, когда ночные метаморфозы заставали его на улице, Кетч лишь раздраженно вздыхал. Поэтому оказавшись в группе безумцев, Джек с интересом отметил, что не все из них окончательно съехали с катушек. Там-то он и встретил человека, изменившего его жизнь. Сначала Джек оказался с ним в одной постели, а затем и на его операционном столе. После него Кетч перестал отдавать убийствам должное, словно смерть потеряла свои краски.

«Это», — Кетч поднялся из-за стола и направился к стеклянном шкафу, где на красной бархатной подушке, словно корона монарха, находился отбеленный человеческий череп, — «венец моей коллекции. Человек, который в свое время пересадил мне свой глаз. Потом он был так любезен, что позволил мне отрубить ему голову. Жаль, он был отличным игроком в карты. Кстати, не хочешь сыграть партию?»

На одном из ночных походов Джек пересекся с Шахматами. И наконец понял, что так долго искал – вступая в драку с ними Кетч чуть ли не плакал от счастья. Однако пришлось убежать в самом разгаре битве, потому что в плачевном случае Кетч попросту бы умер, так как у него не было никакого опыта. Убивать беззащитных людей это одно, а драться против вооруженных до зубов противников совершенно другое.
Это стало поворотным моментом в определении новой жизненной цели Кетча.
Встреча с Алекто произошла около двух лет назад, во время зачистки загородней территории города Черных Шахмат.

— Я тебя убью, — не обещание, не угроза, а констатация факта. Юноша смотрит на своего противника, невысокую и молодую женщину, в окровавленной одежде, все еще стоявшей на ногах чисто из-за своего упрямства. Сам Джек не мог похвастаться идеальным состоянием, он, честно это признаем, вляпался как никогда.
— Ой, удачи в этом деле, малышка, — Палач растягивал слова, катая их словно конфету во рту, надеясь, что взбесит своего оппонента и заставит ошибиться.
Он глубоко ошибался, когда считал, что Нанси может что-то вывести из себя.
Шаг, резкий выпад в сторону, парирование, вольт, финт, попытка выбить меч из ослабевших пальцев врага, но он в последний момент уклоняется, отпрыгивает и сталь встречается с кристаллизованной кровью. Эта пляска могла продолжиться еще час, если бы Джек не воспользовался самым низким приемом: не кинул бы в глаза девушке горсть песка. Алекто сделала шаг назад, прижимая к слезящимся глазами ладонь, и этого мгновения было более чем достаточно для найтбрингера.
Однако к Шахмате пришли на помощь: многие из найтбрингеров оказались тяжело ранены и отступили, поэтому Джеку пришлось остановить действие реликвии и спешно ретироваться.
— Пока, ириска, надеюсь, эта встреча не последняя, — Палач на прощание приподнял воображаемый цилиндр и шутовски поклонился Нанси. Убегая, он ощущал злой взгляд той девушки на своей спине.

___________________
*Джек Кетч – нарицательное имя для палачей в Англии. Уходит глубоко корнями в средневековую историю.


Начальная реликвия/Оружие:
Татуировки на внутренней стороне запястий.
При активации кожа на руках Джека до локтей приобретает красный цвет и остается такой до конца использования реликвии. Кетч способен придать своей крови форму прочного оружия и использовать его пока не окончится действия реликвии, после чего кровь принимает свое исходное состояние.

Дополнительная информация:
Этот персонаж подразумевается как объект ненависти. Я не могу сказать, что Джек является первым в списке Алекто на уничтожение, но если они встретятся и друг друга узнают, то высока вероятность, что девушка постарается перегрызть ему горло. Кроме того, это мой старый и неудавшийся концепт персонажа, фактически, я отдаю его любому желающему, можете изменить многие моменты, но хотелось бы, чтобы вы не слишком далеко удалялись от общей идеи. Внешность менябельна, единственное пожелание – это сохранить образ невинного монстра. Связь со мной осуществляется через лс или гостевую. При необходимости могу дать другие контакты.

Отредактировано PR (2022-04-18 14:30:39)

0

4

https://imgur.com/vl3U7q4.png

victor vector — cyberpunk 2077

Виктор Пласки | Viktor Plaski

Прозвища:
Найтбрингеры называют его Виктором Франкенштейном. Для «своих» и постоянных клиентов — просто Вик.
Возраст:
От 35-ти.
Сторона:
Нейтралитет.
Ранг:
-
Деятельность:
Хирург в заброшенной больничке в Сломанном Городе.


Поляк. Попаданец. Отучился на хирурга, но вовсе не потому, что хотел спасать чьи-то жизни и помогать людям — просто с детства Вика увлекла анатомия до той глубины, что он видел в этом настоящее искусство и невероятное великолепие. Копаться сначала в игрушечных органах из наборчиков юного хирурга, потом в крысах и лягушках на биологии, а после — в тренировочных манекенах и настоящих трупах в университете, всегда доставляло Пласки невероятный восторг и удовольствие. Погружаясь в эту работу, он отключался от всего остального мира, забывал о времени, об окружающих и о не самой адекватной и благополучной семье, которая, как он считал, только тянула его на дно. Лучшего места в лучшем университете он добился собственными усилиями и мозгами, подрабатывал где только мог, чтобы накопить на собственное обучение и свою квартиру и как можно скорее съехать от недалёких родичей. Так, к тридцати, Виктор Пласки стал одним из самых знаменитых и уважаемых хирургов. В Вэйверли Хиллз он попал в рамках обучающей программы, как приглашённый гость, который должен был показать местным докторам, как нужно работать. Там и сгинул, переместившись в Лимб.
Всю жизнь наблюдающего худшие хирургические случаи, вывернутые потроха, изрекошеченные пулями и металлическими прутьями тела, хирурга Кошмары нового мира ничуть не напугали. Как не напугал и Найтбрингер, с которым довелось столкнуться Виктору в первую же свою Ночь на новом месте. Вику повезло, что рядом оказался сумасшедший, спасший его от Кошмаров, а Найтбрингеру, в свою очередь, повезло, что Пласки оказался отменным врачом и смог подлатать его после не самой удачной стычки. Так, даже не успев вникнуть в детали нового мира,  фракции и новые законы, Виктор загремел в Сломанный Город, где и остался.
Политика была ему не интересна. Новый мир открывал новые возможности и больше невероятных практик. Виктор не видел смысла вступать в чьи бы то ни было ряды и работать на какие-то мнимые блага, которые ему лично не нужны. Другое дело — Ночь, Найтбрингеры, Сломанный Город, кишащий хаосом и вышеупомянутыми. Где, как не здесь найдётся применение опытному хирургу, который тем больше рад и заинтересован, чем сложнее случай ему попадётся под скальпель?
Вик быстро обосновался на новом месте в одной из больниц, полной таких же сумасшедших и странных, даже не Найтбрингеров, как и большинство жителей Сломанного Города. Новый доктор быстро обрёл популярность на новом месте и вскоре был на слуху как Франкенштейн, хотя сам и не особенно одобрял это прозвище. Постоянное пребывание в Ночи и соседство с Найтбрингерами его не пугали, никакими угрозами и шантажом мужчину было не пронять, просто потому что он не только сам по себе был очень спокоен и закалён, но и потому, что прекрасно понимал: ему сложно найти замену, и его здесь ценят, никто не вздумает всерьёз поднимать руку на едва ли не единственного адекватного безупречного врача в Городе. Зная себе цену, Виктор не боится брать за свои услуги всё, что угодно: от приличных сумм и каких-нибудь реликвий и обновок для его операционной до ответных услуг и долгов. Сейчас в Сломанном Городе можно по пальцам пересчитать Найтбрингеров, которые ещё живы и всё ещё ни разу не побывали на столе Виктора. Любой раненный в его пределах знает, куда нужно идти, и даже с кишками наружу он может быть уверен, что Вик сможет подлатать его.
По характеру мужчина отличается действительно титаническим спокойствием, твёрдостью и неизменно чёрным юмором. Наверное, каждый хирург любит шутить про смерть, но Вик обожает делать это с непроницаемо равнодушным лицом, так, что окружающие часто воспринимают его даже самые мрачные шутки совершенно всерьёз. Неизвестно, может ли его что-то напугать или взбудоражить; никто никогда не видел его громко смеющимся или широко улыбающимся; но все знают, что Пласки очень ценит своё личное время и пространство. Если Виктор пьёт кофе у себя в кабинете, почитывая книжку, и говорит, что у него перерыв на 15 минут, то его действительно лучше не трогать эти пятнадцать минут. Нарушать его отдых, планы или уютные перерывы — себе дороже, вы можете навсегда лишиться билета на вход в его операционную. Виктор очень ценит собственный комфорт, к коему, конечно, не относится вечно испачканная кровью одежда. Он ценит маленькие одному ему важные вещи вроде определённой кружки, любимых ботинок или лампочки, горящей строго в 80% силы. Любит вкусную еду и красивых женщин, музыку и технические новинки, животных и книги.


Начальная реликвия/Оружие:
Механическая перчатка-протез
Надевается поверх руки, закрепляясь на запястье, кисти и трёх из пяти пальцах: большом, указательном и среднем. Имеет длинные тонкие металлические острые пинцеты на конце каждого пальца, выходящие за кончики настоящих пальцев. Кончиками можно как очень аккуратно разрезать что-либо, так и цеплять как щипцами и вытаскивать. Перчатка является постоянным хирургическим инструментом Виктора, на неё можно дополнительно закрепить другие инструменты вроде пинцета или скальпеля.
В качестве реликвии при активации сильно замедляет процесс умирания пациента, с которым проводится работа перчаткой, т.о. увеличивая время на работу с раненым, если его повреждения смертельны или болезненны. Время действия 40 сек, откат 5 мин.


Дополнительная информация:
Если вы играли в Cyberpunk 2077 и Shadowrun: Hong Kong, то Виктор должен быть эдакой смесью Виктора Вектора и Рактера из этих игр. Впрочем, если не играли, это совсем не страшно, я постаралась передать в описании самые важные для меня в отыгрыше моменты образа. Просто хочется видеть данный концепт в игре, готова обеспечить игрой на старте как минимум двумя своими твинами.
Внешность и имя менять запрещено, фамилию — можно, но желательно, чтобы персонаж остался с польскими или французскими корнями.

0

5

неактуально

СРОЧНО НУЖЕН ИГРОК

мы ждём неприятностей от сестрёнки

Эйр Глоу (фамилию можно сменить - всё равно это псевдоним), 27 лет, научный сотрудник Карт. Предыдущая Эйр занимала должность бубновой двойки, но это обсуждаемо с АМС. Начальной реликвией были перчатки, способные призывать различные предметы, но тоже можно сменить.
Приходится моему персонажу младшей сестрой.

Описание

Эйр родилась в семье плотника в Силхейле, она была младшим ребёнком. Она, старший брат (Питер) и средняя сестра (Лиллиана) были очень дружны между собой, всегда поддерживали друг друга и готовы были прийти на выручку (настолько, например, что девчонки помогали брату устраивать встречи с его возлюбленной, родители которой, местные большие шишки, были категорически против отношений дочери "с каким-то там").
Эйр всегда была человеком увлечённым, поэтому простая жизнь и занятия ремеслом её не устраивали. Втайне она мечтала найти лекарство от Кошмаров и помогать людям. Поэтому дала себе зарок, что после свадьбы старшего брата отправится в город Карт и присоединится к Колоде. Второму в итоге было суждено произойти, а вот свадьба не состоялась.
Во время аномалии Вечной Ночи, когда солнце не всходило несколько дней, Найтбрингер убил невесту Питера (Оливию), а ворвавшиеся в дом Гволкхмэев Кошмары растерзали Лилли. Родителям, Эйр и её брату удалось спастись.
После похорон, Питер, обвинявший себя в случившемся, сильно запил, это продолжалось несколько месяцев, и точку в этом тоже поставила Эйр. Сначала она как следует вломила брату по щам, а потом они долго беседовали, и ей удалось вразумить непутёвого братца. Тогда же она поделилась, что уезжает из города, чтобы бороться с Кошмарами. Но - по-своему. Эйр отправилась вступать в ряды Карт.
Больше они с Питером не виделись, вплоть до 9 апреля 2038 года (Питер принципиально игнорировал все семейные встречи, на которых она могла присутствовать, из-за чувства стыда, не приезжал также на годовщины смерти сестры и невесты), когда совершенно случайно столкнулись в одном магазинчике в городе Шахмат...
Эйр - светлый и позитивный человек, дружелюбная и чуткая, она даже Кошмары и Найтов считает "заблудшими душами, которым надо помочь". Поэтому отношение к Шахматам у неё однозначное: эти ребята ей не по душе.
На данный момент она не в курсе, что Питер примкнул к Шахматам, но подозрения у неё возникнуть могут, потому что в том самом магазинчике Питер познакомил её со своей девушкой (Алекс), которая вполне недвусмысленно изъяснилась, к какой фракции она принадлежит.
С этого момента начинается наша игра.

Warning! Эйр у нас уже была

Но новую анкету писать придётся. Будут вопросы - пишите мне в лс или могу выдать вк.
Эйр участвовала в трёх эпизодах:
- мы успели отыграть тот самый день в прошлом, когда погибли их с Питером сестра и его невеста.
- мы отыграли квест в кукольном магазине, где происходит их внезапная встреча и знакомство с Алекс.
- третий, хэллоуинский карнавал, вообще отношения к сюжету не имеет, его можно не учитывать.

У нас начата личная ветка с сестрой и с девушкой Питера. Встреча, которая впоследствии грозит им неприятностями, поскольку родственники служат в конкурирующих фракциях, и подобное ни в одной из таковых не приветствуется (ибо ШПИОНАЖ)).
За исключением этой ветки - персонаж в свободном плавании. Поэтому сюда кидаю, а не в "акции".
От игрока хотелось бы видеть стабильно пост в неделю, так что если Ваша скорость игры подразумевает постоянные отсутствия и отписи от случая к случаю, не надо брать роль, пожалуйста.

http://forumstatic.ru/files/001a/80/e9/10293.jpg
vonnabeee.tumblr.com – автор серии артов; авторский персонаж Коко (Coco)
(или любая миловидная блондинка, подходящая по возрасту перса)

Отредактировано PR (2022-04-18 14:30:54)

0

6

https://imgur.com/0O16GQo.png

rutile — houseki no kuni

Эйзекиль Брант | Eizekil Brant

Прозвища:
Эйза, Эйз.
Возраст:
24-26 (местная).
Сторона:
Карты.
Ранг:
Эйза работает в Замке Карт и иногда выступает как представитель Колоды, однако не входит в саму Колоду как боевая единица и не имеет ранга. Если очень захочется — можно будет рассматривать получение ранга как перспективу в игре.
Деятельность:
Ассистентка-лаборант Габриэль Шанель (анкету могу скинуть в лс или открыть при регистрации), специалист по минералам | Правая рука в лаборатории, помощница, ассистентка, личный «тормоз» для самых безумных идей и глас разума для Кофе.


Эйзекиль спокойна как удав, и это её главное преимущество. Любой член Колоды может смело позавидовать тому дзену, который она словила по жизни и сохраняет до сих пор. Периодические взрывы в лаборатории (чаще всего с подачи Кофе), упавшая перед носом комета, просвистевшая в миллиметре пуля или гигантская разинутая пасть кошмара, нависшая со слюнями над ней — Эйз даже бровью не поведёт. Никто не видел, чтобы она улыбалась, как и не видел, чтобы плакала. Она не смеётся, не морщит нос, не закатывает глаза. Максимум, что можно заметить на её лице из эмоций — скептично приподнятая бровь.
При этом молодой женщине не чужды чувства и эмоции, просто выражает она их исключительно делами, а не мимикой: в случае злости с покер-фейсом расколотит какой-нибудь стул, залепит пощёчину или стукнет книжкой по затылку; в благодарность или от радости может обнять или потрепать по голове, даже не улыбнувшись. Мало кто понимает, когда Эйз шутит, но и чувство юмора ей не чуждо. И многие в Колоде подмечают, что не смотря на равнодушный вид заядлого пофигиста, Эйзекиль известна своей добротой и тихой, ненавязчивой заботой: то кофе поделится, то пледом укроет заснувшего на работе коллегу, то поможет разгрести бумаги, взяв на себя чужие обязанности.
Эйзекиль почти всю жизнь проработала в Колоде в лабораториях с Бубнами и застала всю текучку среди высших рангов. Она работала с предшественницей Кофе, а потом и с самой Шанель. Со временем они здорово поладили, и сейчас Эйз помогает Габриэль не только в лаборатории, но и продолжает ассистировать ей в любых задачах, иногда даже составляя компанию в рейдах, где нужна помощь именно ещё одного учёного (а иногда Шанель просто таскает Эйзекиль с собой в совершенно бестолковые места, например, на показ мод или в кафешку, просто так). При этом Брант не стремится сама занять какое-то особенное место, выбиться в ранги или прослыть известной учёной — ей достаточно заниматься любимым делом и вносить свой вклад в науку и новые разработки, которыми она занимается с Шанель и другими Бубнами.


Начальная реликвия/Оружие:
Кулон с рутилом
Позволяет считывать воспоминания минералов и металлов, прикоснувшись к ним. Длительность считываемого воспоминания 40 сек, откат 5 мин.


Дополнительная информация:
Габриэль Шанель — мой старый персонаж. Ещё при игре за неё я долго подумывала создать акцию на ассистентку и пару раз упоминала её в игре. Сейчас я за Шанель не играю именно из-за сложности, что не знаю, с кем и что. Если возьмёте Эйз — я верну Шанель, и у нас будут совместные ветки на игру. Есть пара идей, которые можно развить, и для этого мне очень нужна ассистентка, т.к. в соло разворачивать задуманные сюжеты, имеющиеся прямое отношение к их совместной работе, Бубнам и разработкам, не комильфо. Соответственно, от вас требуется не пропадать и не бросать роль через пару недель или эпизод. Моя Шанель чертовски настрадалась от слитых эпизодов и сбегающих игроков, а персонаж мне нравился. Моя последняя надежда на её возвращение и воплощение лежит именно на вас, поэтому убедительная просьба отнестись к роли серьёзно и хорошенько подумать, прежде чем её брать. В свою очередь, если возьмётесь и будете готовы к длительной игре — я буду вас развлекать и лелеять.

0

7

СРОЧНО НУЖЕН ИГРОК

я жду служанку года

Неважно, как ее будут звать. Важно, что она предана семье Эверланн, сдержанна и просто обожает деньги. Идти против Семьи за золото не станет, однако активно участвовать во внутренних интригах и авантюрах может, пока ей за это хорошо платят. С недавних пор является личной служанкой Эхо и вовсю пользуется своим положением, нередко выбивая из девушки двойную плату за то, чтобы что-то скрыть от ее родителей или каким-либо другим образом посодействовать в том, в чем она содействовать не обязана.
Ваш персонаж постоянно пребывал рядом с моим всего месяца полтора, потом Эхо переехала, и свободного времени у служанки стало побольше, хотя она безусловно продолжает работать на Семью и поддерживает общение с "хозяйкой", потому что... ну, это все еще ее обязанность и ей всегда нужны деньги. Возможно, они даже подружились, но это уже на ваш выбор.

https://i.imgur.com/iiy6196.jpghttps://i.imgur.com/FUNnUUP.gif

Yona — Beware of the Villainess / Echo — Pandora Hearts / любая другая "холодная" внешность

0

8

неактуально

СРОЧНО НУЖЕН ИГРОК

я жду классную мадаму

Я вижу ее в качестве Карты (Дама Треф) или же Двуликой (Баронесса). Умная, хитрая и очень красивая - эта женщина знает большую часть элиты Лимба. Она умеет найти подход почти к каждому человеку, но при этом у нее есть один минус: эта дама иногда бывает чересчур прямолинейной. Там, где нужно быть милой и лгать, женщина может высказать собеседнику в лицо все, что она думает, однако некоторые находят эту черту привлекательной. Является со-владелицей бурлеска "Сладкие Грезы" в городе Карт. Аглае пару раз давала задания по поиску реликвий и предложила подработать в своем заведении в 2037 году. Приходите, нужно больше красивых отыгрышей в бурлеске, а можем еще в бордель к Мэри забежать https://i.imgur.com/ko5sClG.png

http://forumupload.ru/uploads/0014/6e/c5/647/t66950.webp http://forumupload.ru/uploads/0014/6e/c5/647/t816239.gif

vivienne de fer - dragon age //
yennefer of vengerberg - witcher

Отредактировано PR (2023-08-13 11:04:15)

0

9

https://imgur.com/aJkIIQi.png

diablo III – necromancer (female)

На ваш выбор

Прозвища:
Мясник (для своих подопечных – Протектор)
Возраст:
25-28 лет
Деятельность:
-
Сторона:
Пёстрая толпа
Ранг:
Угнетенные


Их было двое – близнецов, похожих как две капли воды, любящих друг друга так, как больше никто их не любил. Родители близнецов были пропащими людьми, бедными и злыми, и в 2022 году продали своих детей в качестве прислуги в богатый дом семьи Теосов.
Теосы оказались ещё более злыми и жестокими людьми. Близнецы в их доме голодали, часто подвергались избиениям, унижениям, но и содержались как в тюрьме без возможности уйти. Однако в том же году брату удалось сбежать, и, уходя, он поклялся найти способ вытащить сестру из-под гнёта Теосов.
Раз в несколько месяцев брат навещал сестру втайне, связывался с ней на расстоянии, но однажды перестал приходить. Она узнала об этом совсем не скоро: брат спятил на почве своего помешательства, на почве ненависти к высшему обществу, на почве отчаяния и беспомощности, из-за которых он не мог вытащить сестру, и превратился в Найтбрингера. Его именовали Мясником, и с 2034 по 2036 года слух об ужасном маньяке, который похищает и расчленяет представителей богатого сословия Лимба, а потом оставляет их куски в морозильнике в его поместье, разошёлся достаточно широко, чтобы достигнуть и семьи Теосов. К несчастью, Ночь настолько затуманила разум Мясника, что о сестре он напрочь забыл, но продолжал методично истреблять богатеев, пока не привлёк к себе внимание Шахмат и не был убит Чёрным Ферзём и Левиафаном 05.06.2036.
Поняв, что брат за ней не вернётся, и желая узнать, что с ним случилось, ещё до его гибели сестра пошла на отчаянный шаг и спровоцировала небольшой бунт среди прислуги дома Теосов, в результате которого смогла сбежать с несколькими людьми. К сожалению, найти брата на свободе до его смерти девушка не успела. Новость о смерти брата, о том, кем он стал, подтолкнула её на тот же путь. Молодая женщина также пошла по пути Найбрингера и стала новым Мясником, нарочно повторяя почерк брата и принявшись истреблять зажравшихся богатеев, добавив лишь небольшую правку к каждому трупу: теперь во рту или глазах отрубленной головы всегда были драгоценности; также помимо убийства хозяев похищалась их прислуга.
К тому моменту, как Ночь забрала её, женщина уже стала Протектором – лидером небольшого скопища таких же отчаянных угнетённых, такой же прислуги, загнанной и униженной хозяевами, какой была она сама. Уже через месяц после смерти брата, когда слух о «возвращении Мясника» дошёл до нужных ушей, Мясник обзавелась большой группой преданных и трепетно оберегаемых ею последователей, которых среди Толпы стали звать Угнетёнными, хотя Мясник и оставалась среди них единственным Найтбрингером. Какое-то время она и её группа пребывали в ледяном убежище, где, благодаря заключённому с особым Кошмаром договору, холод не касался её и её подопечных, а лабиринт предоставлял достойную защиту.
Новые разрастающиеся связи Мясника среди прислуги помогли ей выяснить, кем был убит её брат, и 14.07.2036. Найтбрингер похитила Спичку, помощницу Левиафана, чтобы привлечь внимание одного из убийц. Ночью того же дня Мяснику с большей частью своих подопечных удалось пережить встречу с убийцами брата, но пришлось потерять убежище и начать поиски нового. Однако преданность людей Протектору в ходе этой Ночи только укрепилась, образовав вокруг Найтбрингера круг действительно верных людей, последовавших за ней в поисках нового места.


Начальная реликвия/Оружие:
Кольцо брата
Позволяет превращаться в облако ледяной пыли, в форме которого можно перемещаться на расстояние до 28 метров максимум 3 раза подряд, в том числе просачиваться через щели и крошечные отверстия. Единственный способ уничтожить Мясника в виде этого облака – поглотить огнём, в остальном в этой форме Найтбрингер неуязвима. Время действия 2,5 мин, откат 3,5 мин.

Дополнительная информация:
P.S.: Персонаж и её брат являлись НПЦ в квестах 05.06.2036. [Q] Отдохни, мой питомец и 14.07.2036. [Q] Отдохни, мой питомец II. Для детального ознакомления с событиями биографии и характером желательно будет их прочесть (или хотя бы обратиться к Мэри за кратким пересказом лол). Зато при взятии персонажа у вас уже будет заклятый враг и экс-союзник~
P.P.S.: реликвию можете изменить.

0

10

https://imgur.com/H6cOr4h.png

higgs — nevergone

Erzhebet Laimor | Эржебет Лэймор

Прозвища:
Преподобная
Возраст:
30+
Деятельность:
Танцовщица в "Экстази"
Сторона:
Наёмники
Ранг:
Киллер


Никто, кроме сестры, не знает, откуда взялась эта железная бой-баба. Эржебет кажется совершенством: красивая, фигуристая, умная, тактичная и невероятно сильная. Она может постоять за себя и за других, её невозможно взбесить или пронять оскорблениями. Многие считают, что она ничего не боится, но женщина определённо очень привязана к сестре и беспокоиться за неё искренне, как за единственное ценное, что осталось у неё в этом мире. Родители Лэймор погибли, когда девочки были ещё маленькими. Эммиль выжила лишь благодаря опеке старшей сестры, ведь Эржебет всегда брала на себя все заботы, защиту и добычу еды и денег для их маленькой семьи из двоих сирот.
Стойкая, твёрдая, непоколебимая женщина, полная уверенности и силы — такой её видят окружающие. Многим кажется, что у Эржебет нет чувства юмора, что она не способна быть мягкой, но на деле всё это проявляется лишь при сестре и в отношении неё. Сама же женщина молчалива и сурова. Она похожа на строгую учительницу младших классов, не приемлещую неподобающего поведения. В бою же она является поистине сильным противником, способным хладнокровно перерезать горло неугодным и провинившимся.
Сама же Эржебет на самом деле очень религиозна. В тот момент, когда они с Эммиль остались одни, без опеки родителей, без защиты, с разрушенным домом, Эржебет нашла силы именно в вере в некие высшие силы, которым в Лимбе даже не нашлось толкового наименования. Кто-то поговаривает, что она нашла веру в Ночи, а кто-то уповает на привычное христианство — так или иначе, вера стала основополагающим предметом силы Эржебет в юные годы и сопровождает её до сих пор в странном и непривычном для многих воплощении из одеяния монахини, в котором женщина чаще всего выходит на задания. У неё, конечно, свои уставы и заповеди, которые позволяют женщине работать наёмным убийцей с чистой совестью. Более того — последние два года она подрабатывает в борделе «Экстази» танцовщицей на пилоне и ничуть не смущается этого, как самого места, в котором работает, так и его прочих работников и посетителей. Тем не менее, к неким силам она обращается периодически, искренне уповая на их помощь и сопутствие в любых начинаниях.


Начальная реликвия/Оружие:
Крест
Увеличивает ловкость владельца на 30%, что сказывается на реакции, скорости и дальности прыжков и беге. Время действия 3 мин, откат 4,5 мин.
В качестве оружия использует шпагу.

Дополнительная информация:
Персонаж был использован в качестве НПЦ в квесте 14.07.2036. [Q] Отдохни, мой Питомец II и пересекался с Алекто Нанси, Левиафаном и Мясником. Вы можете поинтересоваться у Мэри, что было в квесте, или же попросить дать вам доступ, чтобы прочитать эпизод целиком.

0

11

занят

https://imgur.com/kMghPA9.png

karl heisenberg — RE: Village

Vlad Caragiale | Влад Караджале

Прозвища:
Маркиз (или любой другой свободный титул в Двуликих)
Возраст:
Около 40
Сторона:
Найтбрингеры, Двуликие
Ранг:
-


Даю вам набор информации, которым можете крутить как угодно:
— Уроженец Лимба.
— Наследник семьи, владеющей шахтами, где добывают редкие металлы.
— Умный, богатый, красивый и харизматичный. Влад всегда был завидным женихом.
— Обладатель сильного сексуального аппетита — с подростковых лет завсегдатай борделей и оргий.
— Когда Владу было чуть больше двадцати, на одной из вечеринок стал свидетелем убийства. Спустя какое-то время пришел к идеи, что сам был бы не против совершить нечто подобное. Первая девушка была проституткой, которую привез к себе домой — от ее тела избавился спустя пару дней после подробного анатомического исследования.
— Найтбрингером стал несколько лет назад: по глупой случайности не смог добраться до дома и остался в Ночи.
— Князя знал до своего обращения, поэтому когда тот предложил ему вступить в группировку, принял предложение сразу же, так как мужчине доверял.
— На данный момент убийства для него представляют больше научный интерес: хочет объединить машину и человека, поэтому часто проводит эксперименты как над живыми людьми, так и над трупами. В целом, заинтересовался подобным направлением после того, как узнал, что много лет назад подобное уже проводилось и тогда в экспериментах выжил один мальчик (смотреть анкету Энтони Андерсона).
— С Лорной познакомился в 2038 году, после того как она примкнула к группировке. Сошлись на почве общих интересов, энтузиазма и градусе безумия.


Начальная реликвия/Оружие:
На ваш вкус, если что помогу придумать

Дополнительная информация:
Акцию пишу на будущее, так как отыгрыш превращения Лорны в найты все еще идет. Я очень хочу увидеть Карла на форуме. Он похитил мое сердечко в тот момент, когда я увидела его в игре. Этот персонаж не рассматривается как романтический интерес, я хочу, чтобы между Владом и Лорной были отношения Лютесов из Биошока.
В духе:
— О, он еще жив.
— Ненадолго /рев бензопилы/

Мне нравится концепт умного и скучающего аристократа, который бросил все свои силы на изучение чего-то ужасного и омерзительного. Если что, можем вместе заняться созданием механизированных людей или некромофов будем клепать на коленке. Приходите, будет весело, а еще стеклянно и кроваво, что вам точно придется по душе.

Отредактировано PR (2023-08-13 11:04:29)

0

12

неактуально

мы ждем головную боль черного корпуса

Она дикая, поэтому зовут ее все Бист. В Партии она давно, пришла по своему желанию, но из-за своего неуправляемого характера и проблем с тем, чтобы адекватно влиться в общество, долгое время находилась среди Пешек на испытательном сроке. Нелюдимая, острая на язык и имеющая на все собственное мнение; несколько раз были случаи, когда Бист оказывалась на грани того, чтобы покинуть Шахматы, но каждый раз она переступала через себя и шла на мировую. Недавно стала Ладьей, к слову.
Ей катастрофически нужны Шахматы и то, что они предлагают - навыки ведения боя, управления реликвиями и, самое главное, как правильно убивать. За столько лет службы Бист мало, что рассказывала о себе, более-менее общается с теми, кто ее учил и с кем ее ставят в рейды, но в целом она сама по себе.
P.S: если захотите сделать персонажу такую же историю как у Джек с экспериментами, то я буду совершенно не против. Я предлагаю концепт "наставника и ученика", могу быть для вас как Шепардом-парагоном, так и Шепардом-ренегатом (во втором случае Бист чаще будет получать выговоры и трепку). Помимо меня с вами так же хотел еще сыграть и Мэтт, да и мы всегда нуждаемся в Шахматах.

https://i.imgur.com/EUWuA6F.gif

jack - mass effect

Отредактировано PR (2023-08-13 11:04:37)

0

13

неактуально

Felicia | Фелиция
Genshin Impact — Yae Miko

http://forumupload.ru/uploads/0014/6e/c5/712/806528.jpg

—  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —

ВОЗРАСТ
Ориентировочно 23-25, можно старше, выглядит максимум на 14-16

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
На ваш выбор, но предлагаю хозяйкой сети магазинов или услуг

СТОРОНА | РАНГ
Вероятно нейтрал, т.к. главное - не зашибить Бармаглота

—  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —

Кем приходится: живая обожаемая игрушка и одновременно хозяйка.

[indent]Кем Фелиция (имя, кстати, можете изменить) была в реальном мире оставляю на ваше усмотрение, но с ней явно всё было хорошо, а вот с кем-то из её близких или дальних родственников - нет. Так что оказавшись в Вейверли в качестве посетителя (скорее всего, с родителями), девочка по несчастливой случайности оказалась в Лимбе. Очень рано - лет в 13-14, что и сказалось в дальнейшем на её судьбе, т.к. попаданцы в Лимбе не стареют.
[indent]Впрочем, Фели повезло: во-первых, она попала сюда днём, во-вторых - оказалась подхвачена хорошими людьми, что обеспечило ей относительно быструю адаптацию и хорошее местное образование. К сожалению, детскую внешность сложно воспринимать всерьёз, из-за чего в какой-то момент Фелиция закусила вожжи и решила упрямо пробиваться вопреки чужому мнению. Умненькая девушка в итоге достигла своей цели, сперва открыв один свой магазинчик, потом другой, и постепенно за несколько лет основала целую сеть. Возможно, там были товары и не первой необходимости, но достаточно ходкие и оригинальные, чтобы Фели не грозило разорение, пока она по-прежнему держит всё в своих руках.
[indent]А так и приходится делать, испытывая постоянное напряжение, потому что как себя не подавай, всё равно в ней будут в первый раз видеть юную девушку, почти девочку. Ни макияж, ни строгие наряды от этого почти не спасают, поэтому Фели со свойственной ей гибкостью приучилась даже обращать подобное впечатление себе на пользу.
[indent]И как-то так получилось, что едва ли не самой счастливой в её жизни удачей в связи с этой особенностью оказался результат встречи с Бармаглотом, Найтбрингером из самой могучей и отбитой шайки Носителей Ночи. Будь очки характеристик раскинуты в ней немного иначе, Джинджер не пощадила бы её, как любого другого. Однако сочетание миловидности со строгостью, не опошленные инфантилизмом или дерзостью, сумели ошеломить кровожадную тварь, а последующий нечаянный разговор и вовсе обернул всё таким образом, что “плюшевая” Фелиция стала тщательно оберегаемым драконьим сокровищем, чем Фели с одной стороны порой пользовалась (в основном - в защите от ночи, но можно выдумать и более жестокие схемы), а с другой - сама тянулась к Дракону, как к чему-то стихийному и неукротимому, к чему тем не менее ей единственной удавалось прикоснуться без последствий.

РЕЛИКВИЯ
Накладные лисьи ушки, оставленные в память о родном мире

- позволяют превращаться в маленькую и юркую белую лисичку, способную спрятаться от угрозы в любом малом укрытии. Если возьмёте этого персонажа - могу подарить дополнение на реликвию, мне видится что волшебная зверушка могла бы ещё убегать от ночных опасностей по воздуху, но может, вы увидите в реликвии иной потенциал - очарование или отвлечение, например.

ЧТО ТРЕБУЕТСЯ ОТ ПЕРСОНАЖА

[indent]У бешеного Дракона достаточно заклятых друзей и верных врагов, есть даже враг всей её жизни, но нет того, кто бы (почти) полностью отключал её желание разорвать себя в клочья. Детей она готова убивать за то, что у них было, в отличие от неё - счастливое и безоблачное детство; взрослых тем паче - по тысяче и одной причине “за” и без единой причины “против”. Фели же содержит в себе такой пласт противоречий, который сложно раскрыть в короткой презентации персонажа, но который оказался ключевым в подавлении хищнических инстинктов Бармаглота. С детской внешностью соседствует взрослый ум, общая миловидность и беззащитность не отражают скрытой расчётливости и дальновидности. Опостылевшее отношение к ней, как к “милой девочке” бросает её порой навстречу таким опасностям, как Дракон, провоцируя играть с судьбой и переигрывать ту, надеясь в крайнем случае сбежать с помощью реликвии. И в то же время она всё-таки девушка, не чуждая мягкости, и вполне способная наедине с Джиной на заботу о своей опасной “зверушке”, например расчесать той спутанные патлы или нарядить в приличную одежду вместо обносков, и подобные тактильные знаки внимания (а также нежный аромат и внешний вид лисички) плавят Дракона, как воск.
[indent]Честно говоря, я не вижу между ними эроса. Однако определённо ощущаю очень глубокие, сложные и многогранные отношения, вызванные непростым становлением обеих и психологическими танцами над обрывом.
[indent]От себя обещаю щедрые идеи движа, безумие, обожание своими глазами и глазами Джины и драконью ярость в сторону всякого, кто посмотрит в вашу сторону с вызовом, насмешкой или просто чуть дольше, чем ревнивый Дракон готов выдержать. От вас жду развития персонажа и умение договариваться о деталях в постах, за Фели - доминирования няшностью изредка хозяйскую строгость и лукавство, покорившие Джи-Джи, смелость вообще принимать её рядом с собой, и чуть менее редкое почти сакральное и бережное поглаживание не знавшего ласки Дракона по голове и чешуйчатой спине.

Отредактировано PR (2023-08-13 11:04:47)

0

14

https://i.imgur.com/xZDfWDq.png

euphemia li britannia — code geass

Дебора Шарон Холланд | Deborah Sharon Holland

Прозвища:
Дебби, Фанатичка.
Возраст:
23-27.
Сторона:
Шахматы (цвет на ваш выбор).
Ранг:
-
Деятельность:
На ваш вкус.


этот персонаж вдохновлен ею и только ею

Она родилась в хорошей семье, по крайней мере, со стороны семья была хорошая. Отец работал в фирме на высокой должности, мать занималась домом и воспитанием дочки. Идеальный пригород, где белые дома построены в линию, перед каждым зеленая лужайка и обязательные барбекю каждые выходные.
Вот только мать сидела на антидепрессантах и не проявляла интереса к мужу, а отец уже давно изменял ей с коллегой по работе. В итоге они разошлись, но при всех попытках матери уверить Дебору, что во всем виноват отец, девочка верила, что он был замечательным. Она была для него маленькой принцессой, а от матери слышала лишь постоянные упреки и критику.
Дебора росла "хорошей" девочкой — она научилась добиваться своего самыми ужасными способами, но при этом производила впечатление правильной и примерной девочки. Она всегда считала себя лучше всех, в частности своих сверстниц откровенно не любила и соперничала с ними. Дебби должна была быть лучшей — лучшей в классе, лучшей в спорте, встречаться с лучшим парнем.
Часто Дебби разбивала чужие пары, флиртуя с парнями и уводя их. С возрастом это становилось хуже и хуже — в университете Дебби стала причиной почему брак ее преподавателя оказался разрушен, только из-за того, что он поставил ей плохую оценку. Девушка не чувствовала границ, она всегда считала, что достойна лучшего, ведь в ее голове с раннего детства устоялся образ "папиной принцессы" в противовес образу разбитой и несчастной матери.
Однако жизнь Дебби была лучше, чем у ее матери — она получила стипендию, закончила университет, нашла себе достаточно богатого и подающего надежды жениха. И ее жизнь почти стала сказкой. В Вейверли Дебора оказалась из-за сестры своего жениха: ее попросили приехать и проведать девушку, попавшую туда из-за проблем с психикой. Приехала, переговорила с ней и попала в Лимб.
Там Дебби была близка к тому, чтобы сойти с ума, но она слишком хорошо умела держать себя в руках. Оказавшись снова в самом низу, она начала свой путь к верхам и поставила себе цель — добиться самого Игрока. Однако в какой-то момент Дебби промыли мозг — теперь она не думает о том, чтобы стать невестой Игрока (да, теперь она фанатична в него влюблена), теперь Дебби хочет лишь исполнять его волю.


Начальная реликвия/Оружие:
Старший Аркан "Дьявол"
При зрительном контакт вызывает у человека временное помешательство: жертва начинает дико смеяться, теряется в пространстве и не может контролировать свои мысли и действия.


Дополнительная информация:
Как вы поняли, этот персонаж оказался одним из тех, на ком Игрок использовал свою реликвию и превратил девушку в свою послушную куклу. Дебби стерва, Дебби всегда добивается своего и теперь ею движет фанатичная любовь к Игроку — девушка готова сделать все, что угодно ради него.
Концепт сложный и тяжелый, так как это персонаж сам по себе не легкий, больше негативный, чем позитивный, тем более, у нее промыты мозги и положиться на Дебби в какой-нибудь ситуации будет сложно, так как для нее на первом месте стоят желания Игрока. При желании вы можете изменить имя, возраст, внешность, но историю, пожалуйста, оставьте.

0

15

https://imgur.com/GlgcOGs.png

gladiolus amicitia — final fantasy//carlnes — aenaluck

Орест | Orestes

Прозвища:

Возраст:
40-50.
Сторона:
Наёмник / Карта / Нейтрал
Ранг:
-
Деятельность:
На ваше усмотрение.


Оресту лучше всего подходит характеристика "спокойная сила". У него за плечами серьезный боевой опыт, полученный в горячих точках Ближнего Востока в составе отряда наемников. Однако наряду с хладнокровием, позволяющим без колебания обрывать жизни врагов, в нём также сохранилось некое понятие морали. Поэтому когда у его нанимателей или прямых командиров приказы начали скатываться в совершенно безраздельный призыв к мясорубке, Орест без колебаний покинул своих товарищей, отказавшись в этом участвовать и мастерски заметя следы, чтобы за ним не пришли свои же.
В Америке он без труда слился с мирным населением, благо ему даже не надо было изображать добродушие и мирный нрав, располагающие к нему людей. И на самом деле, несмотря на нечистую совесть и достаточное количество крови на его руках, философское отношение к смерти не дало ему скатиться в угрюмый ПТСР.
Орест не распространяется о подробностях своей службы, да и вообще старается о ней не говорить. Однако не стоит всерьез полагаться на его мирный нрав: если серьезно перегнуть палку, улыбка сотрётся с его лица, и, не успеешь оглянуться, найдешь себя в ближайшем мусорном баке с половиной от положенного количества зубов. Бить мало, но вовремя и точно — один из принципов выживания на войне.
Впрочем, он не давал своей выучке заржаветь и без лишней агрессии, направив свои навыки в "мирное" русло, в качестве подработке обучая молодежь то стрельбе, то рукопашному бою, словом, самым общим из своих боевых умений, которые не могли рассказать о его профиле.
Но с его выдающейся фактурой скрыться оказалось сложнее, чем он рассчитывал, так что спустя какое-то время Орест обнаружил, что он якобы замешан в одно грязном, "подставном" деле. И выпутываться бы ему с куда большими трудами, но за него дружно вступились новые знакомые и ученики. Они банально не поверили, что Орест на самом деле мог заниматься чем-то незаконным, и активно стали содействовать ему в пересмотре дела и укрыв Ореста в Вейверли на то время, как шли хлесткие бои в зале суда.
Открытой поддержкой своих приятелей и подопечных, а также сам, втайне, методами, в самом деле порой далёкими от законных, Орест сумел выпутаться из неприятной ситуации и вышел из Вейверли уже "очистившимся".
Через некоторое время, уже после того как его жизнь вернулась в спокойное русло, Оресту потребовалось заглянуть в Вейверли за какими-то оставшимися там по нему документами...и в этот раз причудой судьбы его занесло в Лимб. Впрочем, не сказать, чтобы он сильно расстроился — жизнь с чистого листа его устраивала, и к ночному, и к дневному Лимбу он приспособился легко и быстро, так что когда он устроится здесь на своем месте — было вопросом не столь уж большого времени. Определённо, если уж чему и суждено его сломать после всего пережитого — то точно не Алой Луне и ее отродьям или местной разношёрстной мистике.


Начальная реликвия/Оружие:
На ваш выбор. Вполне вероятно что-то из разряда ловушек или обезвреживания вражеских реликвий.


Дополнительная информация:
С Элен Орест связан напрямую — та стала в свое время его ученицей (а чо б в 25+ не попробовать что-то новое?), так же свято верующей в его "плюшевость", как и остальные. Но помимо этого девушка невзначай искренне влюбилась в него, пылко, как подросток. Как и остальные, она яро поддерживала его во время "наведенного" дела и навещала в Вейверли, где в какой-то день и пропала без вести.
В действительности Элен ещё тогда угодила в Лимб, на несколько лет раньше Ореста, и там из-за испытываемых к нему трепетных чувств долгое время страстно рвалась обратно и даже чуть не убилась в процессе. С годами суровая реальность заставила её смириться, а чувства притупиться, но... что если она снова встретит, уже в новых условиях и с новым опытом, свою некогда тайную любовь?
Хотя скорее всего та не была такой уж "тайной". Её чувства Орест не мог не заметить, как и не отметить её преданности. Поэтому исчезновение Элен не могло оставить его равнодушным в любом случае (может, для этого он и вернулся в Вейверли спустя много лет?), пусть его поиски и закончились ничем.
В Лимбе всё может обернуться как угодно. Могут вернуться отношения наставника и ученицы, ведь несмотря на значительно более долгий срок пребывания в чужом мире, чем у Ореста, Элен все-таки уступает ему в опыте адаптации и хитроумии, поэтому он быстро продемонстрирует в своем фирменном беззлобно-отточенном стиле, что не уступает ей в умении обращаться с темной стороной мира.
Однако между ними может возникнуть и нечто более глубокое и неоднозначное — ведь все же за душой у Ореста достаточно "грешков", а условия Лимба быстро выявят, что он совсем не плюшевый мишка, а очень даже грозный и порой даже злой бурый медведь. Ещё один нюанс может заставить самого Ореста по-иному взглянуть на бывшую ученицу: в какой-то момент она почти ослепла в Лимбе, и теперь живёт и охотится преимущественно благодаря реликвиям, не растеряв своего былого задора, но обзаведшись собственным специфическим опытом. Несомненно, новой Элен также будет чем его ещё удивить и заинтересовать.
Собственно, здесь перечислены лишь общие наброски вариантов игры, а в истории — основные вехи, повлиявшие на характер и пересекающиеся с историей Элен. Можно разворачивать совершенно различные подробности (в частности — его военный профиль, может он подрывник или десантник), трактовки и переосмысления, а также уже в ЛС обсудить другие интересные для вас и Ореста сюжеты в Лимбе (хотя я бы крайне хотела развить ветку именно его и Элен). В любом случае если вас заинтересует акция — я вас не оставлю, помогу прижиться, заиграю и сопровожу в развитии на форуме :]
Лишь ещё одно уточнение по личности Ореста: пожалуйста, воздержитесь от добавления в его образ азиатского колорита. Никаких катан или буддийских боевых искусств. Он европеец, может славянин, пусть даже американец — в любом случае менталитет у него далёк от азиатского региона.
Имя можно менять (может быть Орест — подставное или даже прозвище), внешность нежелательно (но обсуждаемо). Акция личная, но важная, так что в процессе принятия может понадобиться пробный пост.
Пошептаться со мной насчёт деталей можно в ТГ: https://t.me/Alex_Isperia

0

16

https://imgur.com/g1KAqnh.png

haji — blood+

Аарон | Aharon

Прозвища:

Возраст:
27 лет плюс-минус пара лет.
Сторона:
Наёмник/Нейтрал, с малой вероятностью Найтбрингер.
Ранг:
-
Деятельность:
Выбирайте сами исходя из целей и истории.


Мой мальчик… с чего бы начать?..
Мы впервые встретились с тобой, когда я только-только освоилась в Лимбе. Ты, совсем ещё ребёнок, оказавшийся в приюте одному тебе известно по какой причине, увидел меня, общающейся с вашей воспитательницей. В последствии я часто навещала приют по своим, волонтёрским делам, и не сразу стала общаться с детьми, в частности из твоей группы. А ты был там изгоем. Тощим, но зубастым волчонком. Тебя задирали другие дети, не особо-то заступались воспитатели, и ты утвердился в мысли, что на твоей стороне никого нет. А я случайно сломала это убеждение, поговорив с тобой, успокоив, заслужив твоё доверие — пусть и не с первого раза… Потом, по мере взросления, ты сумел худо-бедно наладить контакт с окружающими, но всё равно ждал, когда я снова навещу приют и загляну к тебе. Тебе хотелось думать, что я прихожу только и именно к тебе.
А потом я несколько лет почти перестала приезжать. Что? Почему? Ты не знал, и недоумение чередовалось с обидой. Было ли там место беспокойству? Вряд ли, ведь страхи внешнего мира были тогда ещё незнакомы пусть подросшему, но ещё мальчишке.
В районе 2030 года я появилась вновь. Из–за удивления и негодования ты не сразу понял – что-то изменилось. Не во внешности — годы оставили меня неизменной. И всё же та, с кем раньше к тебе приходили мир и свет, стала бледнее и потеряннее. Что-то серьёзное случилось за эти годы… Скорее всего, я призналась, что потеряла близкого мне человека. “Почему он?..” — сорвалось с моих губ, а ты только тогда осознал в полной мере, что в самом деле мог больше никогда меня не увидеть. И что любая встреча в целом может стать последней. Ведь я не воительница, не охотница, защитой мне служит лишь день.
Вероятно, именно тогда ты принял пока что максималисткое, спонтанно-подростковое решение: стать сильнее и защитить. Меня, других, кто, возможно, к тому моменту стал тебе дорог.
Я действительно теперь стала реже заходить к детям — не до того. Много дел, в том числе — чтобы достать деньги для спонсирования. Поэтому я, наверное, и осталась в неведении, в чём именно были твои успехи в учёбе, куда ты упорно направил стопы из приюта, став самостоятельным. Одно точно: то были не Карты и не Шахматы. Тебе требовалась свобода передвижения, а они слишком её ограничили бы.
Из волчонка ты вырос в молодого волка. Молчаливого, с недобрым взглядом, упорного и опасного. Пусть на деле твои способности не направлялись во зло… я надеюсь. Хотя и не уверена. Ведь ты задался целью и упрямо шёл к ней, невзирая ни на что. Шла ли она мирными путями, в джунглях общества, где нужно было уметь быть полезным и завести связи и поддержку? Либо упорно учился напрямую противостоять опасностям Ночи?..
Так или иначе, когда мы встретимся в следующий раз, ты — которому уже больше двадцати лет, и я — кому за сорок, но внешне не дашь и тридцати — ты заявишь, что теперь сам намерен поддерживать меня.
Что ты подразумевал под этим? Просто услуги, которыми ты зарабатываешь на жизнь? Долг, который собирался выплатить за давнюю помощь? Или что-то большее?..
Я не знаю. Я даже не знаю, как чувствую себя рядом с тобой. Сама себе я кажусь ведьмой, что не стареет, как обычные люди. Я видела тебя и ребёнком, и подростком, и взрослым… и это вгоняет меня в смятение.
Что из этого выйдет? Посмотрим.


Начальная реликвия/Оружие:
На ваше усмотрение, но скорее нечто атакующее, чем защитное, если идёте в сторону борьбы с Ночью, или что-то ментальное — если ваш путь пролегает через общество (чем чёрт не шутит — может даже высокое).


Дополнительная информация:
Глубокая привязанность Аарона к Диане тянется с самого детства. Собственно, это на самом деле крайне важно: суметь воспринять его развитие за столь долгий период и быть готовым его отыграть в разные периоды. Притом сама она практически не изменилась, так как в отличие от него пришла с мира Изнанки и в свои двадцать семь перестала стареть. И ту Диану, которая произвела на восьмилетнего Аарона впечатление, он видел и в семнадцать лет, и в двадцать семь.
Как видно из анкеты, в направлении развития я вам даю максимальную свободу — разве что намечаю мотивационные вехи, которые могут помочь персонажу. Хотя очень многое связано с Дианой, она не обязательно должна оставаться ключевой фигурой в истории Аарона (хотя мне нравится этот вариант, как и возможности его развития, которым я не хочу ставить ограничений), и у него, разумеется, могут встречаться и другие близкие и любимые люди на пути. Вопрос в том, как он пережил детскую десоциализацию и насколько в дальнейшем испытывал интерес к другим.
В плане занятия — дело тоже ваше. Мне проще будет поддержать вас игрой за ГМ и других персонажей в качестве авантюриста, несколько сложнее мне придётся, если вы захотите в социальные интриги — в этом я охотно поведусь, но не смогу вести сама.
В целом персонаж довольно себе на уме, волевой, упрямый. Диана — мягкая, податливая, заботливая, смелость в отношении Ночи в ней стала проглядывать только в последние годы (иронично — когда Аарон как раз достиг достаточных навыков и знаний для помощи ей), так что такой сильный контраст — даже в каком-то роде поперечность её натуре — пойдёт игре на пользу. Аарон может порой ставить эффективность выше морали, и в этом случае возможны восхитительные конфликты между ним и Дианой. Можете сделать его скрытым алчным эгоистом, можете — человеком искусств и культуры  (с этим тоже могут быть крайне интересные связки с Дианой), можете сломавшимся разумом о каких-то порождений Ночи. Его помыслы могут быть чисты, могут — амбициозны, а могут поменяться по ходу сюжета. Мне самой интересно, во что выльется ваша история.
Кстати ведьма упомянута в описании не просто так, вдохновение на акцию пришло при просмотре работ отсюда. Можете тоже брать и вдохновляться, и предлагать сюжеты :З
Пишите — обсудим: https://t.me/Alex_Isperia

0

17

https://imgur.com/4OvxPbp.png

любая похожая на картинку внешность, но постарше (на примере представлен Бэлами в год, когда Иветт пропала, т.е. 11 лет назад); обязательно блондин с рождения, но в Лимбе мог перекраситься

Belamy Morel | Бэлами Морель

Прозвища:
На ваше усмотрение
Возраст:
45, в Лимб попал не ранее, чем 11 лет назад
Деятельность:
Связанная с творчеством, но с каким — на ваше усмотрение
Сторона:
Карты или Наёмники. Шахматы — только если вступил в последний год. Точно не Найтбрингер.
Ранг:
На ваше усмотрение
Кем приходится:
Сводный брат и один из старых мучителей


Семья Морель — семья с французскими корнями, несколько поколений назад перебравшаяся в Америку. Не очень богатая, но большая. У Бэлами было два брата и три сестры: Бертран (старший, главный заводила и лидер среди детей Морель, которому потакали все), Тристан (второй по старшинству, "хвостик" и подражатель Бертрана), Флёр (третья по старшинству, женская версия Бертрана), Иветт (младше Бэлами на 6 лет, единственная приютная в семье) и Анжелика (младшая, воспитанная в основном Иветт и братьями). Иветт взяли из приюта в семью, когда Бэлами было 11, и с самого начала её роль среди Морель была определена — игрушка для детей, прислуга для родителей. Под руководством Бертрана все братья и сёстры, включая Бэлами, всю жизнь издевались над Иветт, нарочно портили вещи и мусорили, чтобы она за ними убирала, постоянно разыгрывали жестокими способами, нередко били и часто насиловали. Однако Бэлами среди всей группы детей Морель проявлял к этим "развлечениям" меньше всего интереса и участвовал скорее по привычке, из скуки, подхватывая общий настрой, но искренне не наслаждался этим. В какой-то момент, вероятно, он даже проникся к Иветт сочувствием и изредка мог проявить очень отдалённое подобие заботы, но это длилось недолго и быстро оборвалось, когда парень понял, что так рискует выбиться из семьи и стать такой же грушей для битья и развлечений, как и сама Иветт.
Сам по себе Бэлами был всегда более творческим и глубоким человеком, нежели остальные поверхностные и заносчивые дети Морель. В отличие от братьев и Флёр, которые посвящали себя бизнесу, деньгам, популярности и пробиванию к верхушке пищевой цепи, Бэлами больше увлекался книгами, художеством и пониманием внутренних процессов вселенной и человека. Он откололся от семьи раньше старших: съехал в свою собственную не очень большую квартиру, когда общество зазнавшихся братьев и навязчивого отца, недовольного несерьёзностью своего сына, окончательно ему осточертело; нашёл работу, никак не связанную с другими отпрысками Морель и бизнесом папани; и практически свёл к минимуму общение с семьёй, приезжая только на праздники.
Когда Бертран попал в аварию и следом — в Вэйверли Хиллз, Бэлами навестил его лишь один раз, оставив там под присмотром Иветт. В тот день, когда он навестил брата, через пару часов после его ухода, Бертран скончался, подавившись костью, а Иветт пропала. Бэлами приезжал в больницу снова позднее, заподозрив неладное в идиотской смерти брата, и либо в одно из таких посещений, либо (на ваш выбор) по другой причине несколькими годами позднее попал в Лимб.


Начальная реликвия:
На ваше усмотрение
Что требуется от персонажа:
Немного драмы и стекла, но с исключительно положительным окончанием. У Иветт не осталось хорошей памяти о семье и братьях, но среди всего, откровенно скажем, дерьма, которое с ней вытворяли, Бэлами является единственным пятном не абсолютного негатива. Хорошего отношения между ними не было, но и капитально плохим назвать его нельзя. Возможно, Бэлами придёт в Лимб, всё ещё испытывая некое чувство вины по отношению к Иветт, за то, что бросил в семье, когда съехал, за то, что не препятствовал и лишь подпитывал издевательства и сам непосредственно тоже причинял ей боль неоднократно. В любом случае, сквозь драму, их встреча в Лимбе спустя года должна привести к эдакому закрытию гештальта для Иветт относительно её семьи и мерзких воспоминаний о ней, которые не отпускают её вот уже 11 лет.
Помимо этой линии ваш персонаж будет абсолютно свободен в любых направлениях деятельности и игры (ограничения на фракции обусловлены лишь временными рамками и состыковками с моими старыми отыгрышами, поэтому Шахматы едва ли доступны на начало игры, но вполне возможны в будущем как ваша фракция тоже). Хочется видеть Бэлами более глубоким и положительным, нежели остальная семья Иветт, но вместе с тем вы не обязаны быть белым и пушистым чутким романтиком — наоборот, жёсткий стержень и толика хладнокровия приветствуются.
Убер-быстрой и частой игры не требую, будет достаточно и неторопливого спокойного отыгрыша на фоне других игр, но просьба не пропадать на месяцы и тем более не брать роль, если есть подозрение, что через неделю-две вы просто сольётесь.

0


Вы здесь » Doctor Who: Night terror » Взаимопомощь » Inside Out


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно