Doctor Who: Night terror

Объявление

Rose Tyler: Может быть, как раз э т о отличало Джона Смита от Доктора. Последний всегда старался спасти всех убить всех в попытке спасти. Он не разделял, не делил на своих и чужих; потому что первостепенно для Доктора всегда был сам Доктор. И ты, Роуз имела несчастье влюбиться в этого последнего эгоцентрика в жизни, вокруг которого вся вселенная крутится. Просто любить героя, с высокими моральными ценностями, у которого три тысячи жизней в рукаве и каждый раз новая мораль на новое лицо, а ты уж как хочешь, привыкаешь или остаёшься за спиной. Роуз Тайлер оставалась много раз за спиной, но её упрямство раз за разом заставляло возвращаться обратно. Херово, если подумать головой, а не задницей.
Солнечный ветер неизменно прибивает к берегам обломки старых кораблей и заблудших душ, одни берега опасны настолько, что лучше погибнуть в шторм, чем оказаться на этой суше, другие же, наоборот, приветливы и дружелюбны, как наш. Так пусть судьба принесет тебя к нам, пусть волны холодной космической пыли не поглотят тебя в дальнем пути, пусть Космический Нептун окажется к тебе благосклонен, а Прокламация Теней не занесет в список преступников. Держись до последнего и не отпускай. Geronimo!
Рейтинг форумов Forum-top.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Doctor Who: Night terror » Взаимопомощь » DARK SYMPHONY


DARK SYMPHONY

Сообщений 31 страница 33 из 33

1

https://forumstatic.ru/files/001b/cd/db/37870.png

0

31

ФРЭНСИС РАЗЫСКИВАЕТ БРАТА, КОТОРЫЙ ИЩЕТ ЕГО

https://forumstatic.ru/files/001b/cd/db/39890.png

https://s5.gifyu.com/images/SicTv.gif https://s5.gifyu.com/images/Sigpi.gif
jude law


Eric Stephens
эрик стивенс

✦ ВОЗРАСТ, ДАТА РОЖДЕНИЯ:
36 лет

✦ РАСОВОЙ ВИД, ОСОБЕННОСТИ:
Человек / Способен общаться с призраками родителей

✦ ЛОЯЛЬНОСТЬ:
Свои собственные интересы

✦ РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
На усмотрение игрока

✦ НАЛИЧИЕ ПРЕДМЕТОВ, АРТЕФАКТОВ:
Нет

https://forumstatic.ru/files/001b/cd/db/39890.png

Ты не помнишь своего детства до того момента, как оказался в приюте — был слишком мал. Ты помнишь, что, кажется, у тебя были родители, братья и сестры — но ты не помнишь их лиц. Повзрослев, ты пытаешься найти информацию о своей семье, но Стивенсы — не самая редкая фамилия, и история твоих родных безнадёжно утеряна среди сотен других судеб. Ты встречаешься с потенциальными родителями, но никто из них не забирает тебя до совершеннолетия. Ты выходишь во взрослый мир одиноким, но как будто бы свободным. Что ждёт тебя дальше? Колледж, работа, новые знакомства? Все это не так важно, ведь в двадцать пять лет к тебе приходят призраки твоих родителей. Они говорят тебе: мы должны были переродиться, всей семьей. Это все твой старший брат: он догадался, что мы хотим что-то сделать — и убежал из дома с тобой и ещё одним твоим братом. Найди его. Забери его с собой. И мы снова будем вместе.

Это звучит как полнейший бред — но у тебя есть дата и есть лица, и ты находишь обрывки новостей о событии, оставившим тебя сиротой. Ричард и Патриция Стивенс, читаешь ты, члены опасного культа, убили троих своих детей, после чего покончили с собой. Не то что ты сразу начинаешь верить во все, что внушают тебе мертвые родители, но ты начинаешь искать своих братьев — и находишь сперва младшего, потом, вместе с ним, старшего: того, кто спас вас обоих — или же лишил семью шанса на перерождение? Ваш младший — такое же дитя приюта, как и ты, но вот старший… Старшему, Эштону, повезло. Его забрали в богатую семью, он получил отличное образование и теперь наслаждается жизнью. Может быть, голоса призраков в твоей голове становятся слишком громкими, а может быть, всему виной злость на то, что у Эштона есть все, чего вы были лишены — но вы похищаете его. Верёвки, мешок на голову, колченогий стул на заброшенном складе — как в лучших фильмах Гая Ричи. Но он сбегает — буквально растворяется, мать его, в воздухе.

Конечно, он обращается в полицию, и вас объявляют в розыск. Это дает ему фору, и он сбегает из города — и, возможно, даже из страны. Иногда ты видишь его во снах: там он расслаблен и насмешлив, там уже ты сидишь, обвитый цветущими лианами, крепко связанный, так, что не двинуться. Там он отчего-то обладает неведомой властью — и тем сильнее ты хочешь поймать его снова. И вот, спустя годы, разведка дает результаты: теперь его зовут Фрэнсис Армитейдж, и он живет в Лондоне. Рыба, чипсы, дрянная еда, отвратная погода, Мэри, ебать ее в сраку, Поппинс — а еще твой чертов старший брат, которого ты просто так не оставишь в покое. Голоса призраков не умолкают: ты должен убить его. А чего на самом деле хочешь ты?

https://forumstatic.ru/files/001b/cd/db/39890.png

✦ ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Обладаешь незаурядным умом и упорством
В детстве был одинок: единственными друзьями стали персонажи прочитанных книг. Сейчас же легко находишь общий язык с людьми и получаешь от этого удовольствие, даже если они лишь средство для достижения цели
Обожаешь свою машину

✦ ОТНОШЕНИЯ И ПЛАНЫ НА ИГРУ:
Я максимально открыт к любым взаимодействиям: можем враждовать, можем охотиться друг на друга, можем в конце объединиться и бороться с призраками вместе. Дружба, ненависть, лавхейт, инцест — возможно все и даже без хлеба.

https://forumstatic.ru/files/001b/cd/db/39890.png

П Р О Б Н Ы Й   П О С Т

Фрэнсис сделал небольшой глоток виски: за вечер он уже потерял им счёт — и все же этого было недостаточно, чтобы напиться и потерять контроль. Зато было достаточно, чтобы мысли в голове становились все более и более странными. Например — что количество плещущегося в нем алкоголя никак не сочеталось с тем, на что он сейчас смотрел. А смотрел он на то, как миссис Браун с широкой улыбкой демонстрирует собравшимся детские ползунки, расшитые золотом. Перед его глазами уже предстали соска, инкрустированная бриллиантом, конструктор в виде виллы с бассейном, медвежонок Тедди в человеческий рост и отчего-то с гигантскими накладными ресницами и сумка Келли.

Судя по лицу миссис Браун, она едва сдерживалась, чтобы не напомнить, что новорождённый, в честь которого они здесь собрались — мальчик.

— Однажды юный Пол захочет кому-нибудь ее вручить! — воскликнул незнакомый Фрэнсису даритель, похоже, предвидев незаданный вопрос.

Тем временем на сцену вышел мистер Кроуфорд, старый деловой партнёр отца того самого юного Пола, потрясая ключами.

— Жизнь любого мужчины невозможна без машин и скорости, — начал он, и Фрэнсис было подумал, что сейчас новорождённому вручат какой-нибудь Ламборджини — хорошо ещё, если игрушечный, — как мистер Кроуфорд продолжил: — Но слишком большая скорость и крутые виражи могут быть опасны, поэтому пускай начнёт с автобуса.

Все зааплодировали — Фрэнсис присоединился к ним просто чтобы не отставать от остальных — и мистер Кроуфорд, дождавшись, пока в огромной, похожей на бальных зал гостиной воцарится тишина, добавил:

— Это настоящий автобус. Не Феррари, конечно, зато туда поместятся все его друзья.

Фрэнсис, который водил как-раз таки двухместный Феррари, не мог с ним не согласиться: сам он частенько использовал особенность своей машины как причину того, чтобы не развозить пьяных приятелей после вечеринки. И тем не менее, вождение автобуса требовало отдельной категории прав и вряд ли помогло бы Полу привлечь внимание девушек. Или парней, если ему будут нравиться парни. И, кто знает, к моменту, когда ему исполнится шестнадцать, автомобили на колёсах, ездящие по земле, уйдут в прошлое, а все будут передвигаться по воздуху.

С этой точки зрения сумка Келли была лучшим вложением средств, пусть и — Фрэнсис задумался, подбирая формулировку — гендерно неудачным.

Он сделал ещё несколько глотков, откинувшись в кресле. Костюм не давал ему принять совсем уж непринуждённую позу, которая считалась бы окружающими как несерьезность к происходящему — за это он костюмы и любил. Некое современное подобие доспеха, помогающее сосредоточиться, отстраниться, защищающее его от всего извне. Если бы он был девушкой, он носил бы и корсет, как носила его Веспер в Грезах: осязаемое напоминание о том, что нельзя расслабляться ни на секунду. Напоминание не самое бесполезное для того, кого хотят убить — даже если предполагаемые убийцы остались на другом континенте. Впрочем, этим вечером, после торжественной части он собирался как раз расслабиться: вернуться в центр Лондона и познакомиться с кем-нибудь в баре. Не обязательно даже, чтобы это знакомство имело продолжение и длилось хотя бы до утра: ему было бы достаточно просто приятной беседы, приправленной флиртом. Отношения сколь угодно длительные означали, что он подвергает партнёршу или партнёра риску, так что отныне они были не для него — романтические или дружеские, неважно. Зато он мог попытаться уместить все совместные переживания, которые предстояло пережить за много месяцев, в несколько дней или недель, сделать яркими, как будто вместо обычных поленьев кто-то поджег горючее вещество.

Какое конкретно вещество, Фрэнсис уточнить не мог. В конце концов, он был не слишком хорош в химии.

Юный Пол тем временем стал обладателем игрушечной лошадки такого насыщенного лазурного цвета, — видимо, чтобы никто точно не усомнился, что она предназначена для мальчика, — что от долгого разглядывания начали слезиться глаза. Фрэнсис поспешно отвёл взгляд в сторону: кажется, не он один не оценил подарок. Темноволосый юноша рядом с ним сидел с таким лицом, как будто почтальон ошибся и случайно вручил ему приглашение на похороны — и он старательно нацепил соответствующее выражение, а затем забыл его снять. Он подпирал рукой подбородок, губы были поджаты, а брови слегка сведены к переносице — чем-то он напомнил Фрэнсису аристократа из стихов эпохи романтизма. На мгновение Фрэнсис задумался — но сомневаться в собственной неотразимости было не в его привычке, поэтому он осторожно коснулся запястья юноши и спросил:

— Составляете личный топ самых худших подарков?

0

32

https://forumupload.ru/uploads/001b/cd/db/2/292272.gif
♦       ♦       ♦
— А это правда, что на этом самом месте вы убили свою жену?
— Правда, но она была дурна собой и совершенно не умела готовить.

0

33

ФЭЙ РАЗЫСКИВАЕТ
СЛЕГКА БЕЗУМНОГО ДРИМЛОРДА-СОБСТВЕННИКА

https://forumstatic.ru/files/001b/cd/db/39890.png

http://forumupload.ru/uploads/001b/cd/db/64/t352029.jpg  http://forumupload.ru/uploads/001b/cd/db/64/t369366.jpg  http://forumupload.ru/uploads/001b/cd/db/64/t819256.jpg
David Bowie


Phobos  Farrell
Фобос Фаррелл

✦ ВОЗРАСТ, ДАТА РОЖДЕНИЯ:
48 лет, хотя внешне едва тянешь на свой возраст / родился в 1978 году.

✦ РАСОВОЙ ВИД, ОСОБЕННОСТИ:
Дримлорд / Правишь в царстве всевозможных опасностей, ловушек и загадок, управляя кошмарным и одновременно с тем прекрасным Лабиринтом из тени, скрываясь за туманящими взор масками.

✦ ЛОЯЛЬНОСТЬ:
Верен только себе, Лабиринту и одному чересчур наглому Сну.

✦ РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
Директор компании по производству компьютерных игр преимущественно в жанре квест, триллер, детектив «Phobso»

✦ НАЛИЧИЕ ПРЕДМЕТОВ, АРТЕФАКТОВ:
На ваше усмотрение.

https://forumstatic.ru/files/001b/cd/db/39890.png

Если ты ещё не ознакомлен с анкетой Фэй Аббот, то настоятельно рекомендую сделать это, потому что там много полезной информации о Фобосе и их с Фэй отношениях. Также сразу замечу, что в целом личность Фобоса может поддаваться некоторой корректировке, так что если очень захочется что-то чем-то заменить в его характере или убрать полностью, то можно обговорить, главное, чтобы эти изменения не противоречили информации, указанной в биографии Фэй.

Открытый взгляд, добрая улыбка и лживое сердце — вот что из себя представляет Фобос Фаррелл. Таинственный расчетливый циник, во всем ищущий выгоду, говорящий загадками и скрывающийся за маской эксцентричного чудака. Вряд ли во всей Англии найдется хотя бы один человек, способный понять, что у тебя на уме, потому что даже твои создания не могут этого сделать, хотя один конкретный Сон все же чаще всего оказывается близок к истине.

Phobos: 1984-2002

Фобос живет в приличном районе, но у него дерьмовые родители, которые, по словам Элис, получили от жизни больше, чем заслуживают, и требуют от сына больше, чем он может дать, но она пережила две Мировые войны и все ещё в своем уме, так что воспитать из немного проблемного ребенка с сомнительными моральными установками «человека» — плевое дело.

Твои мать и отец не были ни хорошими людьми, ни хорошими родителями, хотя никто посторонний, разумеется не смог бы согласиться с этим. Тебе рано пришлось узнать, что такое притворство и игра на публику и что ничего и никогда не делается просто так. Впрочем, ты всегда был уверен, что именно потому, что твои отец и мать были чокнутыми, помешанными на чужом мнении жестокими ублюдками, ты и стал тем, кто есть сейчас: целеустремленным, успешным бизнесменом (что может быть еще более хорошей мотивацией, чем желание покинуть змеиное гнездо?). Ооо, сколько воды утекло и сколько трудностей тебе пришлось пережить, прежде чем ты достиг той высоты, на которой сейчас возведен твой пьедестал. И как бы ужасно это не звучало, но ты искренне благодарен семье за все, что тебе довелось с пережить в детстве и юности, потому что если бы не всё это дерьмо, то ты бы не стал тем, кто есть, и не добился бы всего, что имеешь. В конце концов, на чем еще помимо твоей потребности использовать чужие желания и страхи против людей также, как твои родители поступали с тобой, держится твое процветающее Царство Снов и Кошмаров? Ты всегда стремишься ко всему самому лучшему и тебе, по большому счету, плевать какими путями этого лучшего достигать. Ты — человек, который знает всё и обо всех, который запоминает любую хоть сколько-нибудь полезную информацию о человеке, которую можно было бы использовать как во зло, так и во благо и ты прекрасно рассчитываешь риски. Однако даже у тебя найдется пара-тройка самых настоящих избранных, которые заслуживали бы искренности и доброты (пусть они и преподносятся как подачка или милостыня). Одна из них, например, Фэй.

Фэй, Фэй, Фэй… Раздражающая девка, постоянно сующая нос не в свое дело, старшая сестра, с которой можно поговорить обо всём и которой можно выложить все свои самые сокровенные тайны, лучшая подруга, способная поддержать даже в самые тяжелые периоды жизни и всегда прикрывающая тыл, женщина, для которой ты, увы, навсегда заклеймён «Маленьким кошмаром», — это всё Фэй, и чёрт бы тебя побрал, если ты позволишь кому-либо позариться на это сокровище, потому что она начала принадлежать тебе задолго до смерти Элис Аббот и пусть кто осмелится с этим поспорить. Иногда ты так чертовски рад, что твоя наставница давно умерла, потому что в ином случае эта женщина была бы ужасно разочарована своим названным сыном, а это для тебя в сто крат хуже самой мучительной смерти. Разумеется, ты обожаешь Элис Аббот — она твоя мама, пусть и не родная, и ни что и никогда этого не изменит, но лучше бы ей оставаться мёртвой, потому что Фэй и так слишком большая помеха для тебя. Самая большая слабость. Для кого еще в Лабиринте, изначально Царстве, в котором должны править Кошмары, существуют и Сны такие же, как она? Конечно, ты безмерно дорожишь ее безграничным доверием («она знает тебя, как облупленного, и она знает, что ты никогда и ни за что не причинишь ей вреда» или только думает, что знает?) и ты правда любишь её так, как никого другого, но это ни в коем случае не помешает тебе сделать то, что ты умеешь лучше всего: как следует натянуть поводок и подёргать за нужные ниточки. Как бы тебе не хотелось дать ей максимум свободы, ты скорее откусишь себе руку, чем лишишься хотя бы толики контроля.

https://forumstatic.ru/files/001b/cd/db/39890.png

✦ ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Моя личная ассоциация Фобоса Фаррелла с этой песней: Electric sun — VNV Nation
Испытываешь некоторую неприязнь к своему Сну Морфею (и это вовсе не потому, что он слишком близок с Фэй и они чересчур часто общаются, вовсе нет).
Из-за травмы, полученной в детстве, поврежден левый глаз: зрачок сильно расширился и ухудшилось зрение.

✦ ОТНОШЕНИЯ И ПЛАНЫ НА ИГРУ:
Изначально расчет шел на милую историю любви со своими сложностями, долгим развитием и обязательным хэппи эндом, но жизнь все же штука непостоянная, так что, с учетом всех особенностей характера Фобоса и синдрома спасателя Фэй в купе с ее стремлением к максимуму возможной для Сна свободы и самостоятельности, можно будет придумать что-нибудь совсем не милое, а дальше посмотрим как сложится) да будет хаос!

https://forumstatic.ru/files/001b/cd/db/39890.png

П Р О Б Н Ы Й   П О С Т

Фэй нервно смотрит по сторонам, когда понимает, что осталась здесь совсем одна. Незнакомый театр, незнакомый город.

Фобос сейчас должен был сидеть по правую от Фэй руку, нашептывая в ухо колкие высказывания о банальности и преувеличенной трагичности истории о «великой несчастной любви», приукрашенной драматичности и экспрессивности самого выступления. Он никогда не любил балет, но его любила Фэй и, какой бы заезженной и банальной не была сама мысль о постановке «Ромео и Джульетты» 14 февраля, она бы ни за что не пропустила этого. Даже если в теории ее может неслабо приложить волнами негативных эмоций. Что ж, они пришли сюда вместе и Фобос, как настоящий джентельмен со своими элегантно уложенными назад волосами и в костюме-тройке цвета баклажана, взял ее пальто и отвел под руку в партер. Они пришли слишком рано, так что у них было много времени, чтобы поболтать о «делах насущных», настроиться на представление и насладиться им. Ну, во всяком случае, она бы наслаждалась, а Фобос пытался бы ей мешать, шутя, язвя и ёрничая, и, на самом деле, она не была бы сильно возмущена. В конце концов, после стольких лет ей впору самой выступать на пьесах и танцевать в балете. Впрочем, этим планам не суждено было сбыться, потому как сразу же после второго звонка один из партнеров Фобоса из Йорка срочно вызывал его для решения каких-то важных дел. Разумеется, он не мог отказаться, а потому сразу распрощался со своей компаньонкой и, сердечно пообещав загладить вину, оставил ее. Одну

Фэй нахмурилась и надула губки от раздражения. Разумеется он загладит свою вину, уж она позаботится об этом.

Ну вот, успел, еще и задержат, как всегда, — говорит незнакомый молодой мужчина, насколько Фэй могла судить по голосу и тем чертам лица, которые ей удается мельком разглядеть, когда он вполне уверенно и невозмутимо падает на единственное свободное место рядом с ней. Женщина хочет справедливости ради возмутиться, потому что это совершенно точно не его место, однако, секунду подумав, все-таки решает не портить настроение ненужными разборками  ни себе (ещё больше), ни новому соседу, ни кому-либо ещё.

— Добрый вечер, сэр, — она поворачивает голову и приветливо, открыто улыбается, и именно в этот момент в ее руках оказывается маленький стаканчик, наполненный чем-то определено спиртными, судя по запаху, полупрозрачным и шипящим.

Держи. С праздником!

— Спасибо? — немного удивленно то ли говорит, то ли спрашивает Фэй. К алкоголю она всегда относилась безразлично, по большей части потому, что он  практически не оказывал никакого эффекта, а его «усвоение» требовало определенных... затрат. Впрочем, выпить с кем-то за компанию стаканчик легкого шампанского не так уж и плохо, особенно с учетом сюжета представления. Фэй прищуривается, делая глоток, и понимает, что нервозность, вызванная отсутствием друга, начинает провоцировать болтливость: — Должна сказать, под «Ромео и Джульетту» впору потреблять что-нибудь крепче шампанского. Во всяком случае, так всегда говорит мой друг, не помню, чтобы он хотя бы раз смог осилить эту пьесу на трезвую голову, —  сказала она, вспомнив пьяное веселье более молодого Фобоса во время одной из давних постановок, хихикнула и тут же добавила: — Не то чтобы я была с ним согласна, на самом деле — совсем нет. Вы впервые на «Ромео и Джульетте»? Забавно, что они выбрали именно этот день для выступления.

0


Вы здесь » Doctor Who: Night terror » Взаимопомощь » DARK SYMPHONY


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно